Контактный телефон:
Регистратура: +7 (342) 266-80-30⠀⠀ ⠀ Вызов врача на дом: +7 (342) 266-80-80

Техподдержка ЕГИСЗ

Разъяснения службы техподдержки ЕГИСЗ!

В случае, если у пациента нет доступа к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки от COVID на Портале Госуслуг (ЕПГУ), Вам необходимо:

  1. Проверить наличие СНИЛС в регистровой записи пациента (без СНИЛС данные пациента не могут быть отправлены на Портал Госуслуг).
  2. Проверить корректность указанной даты рождения пациента.
  3. Проверить в регистре вакцинированных статус отправки данных пациента на Портал госуслуг.

Для этого необходимо перейти в регистровую запись пациента в раздел «Информация об иммунизации». В окне «Этапы вакцинирования» в столбце «Статус ЕПГУ» посмотреть статус отправки данных на ЕПГУ для каждого этапа вакцинации.

 

Виды и значения статусов отправки на ЕПГУ

  1. «Данные запрошены» данные пациента были внесены в регистр вакцинированных COVID-19, но ещё не были отправлены на ЕПГУ в личный кабинет пациента. Просим Вас не волноваться, данные пациента будут отправлены на ЕПГУ в течение 1 дня.

Если данные не отправляются более 2-х дней, необходимо
связаться с СТП ЕГИСЗ (), указав УНРЗ пациента.

  1. «Данные запрошены» данные пациента были отправлены на ЕПГУ. Ожидается ответ от ЕПГУ о наличии у пациента подтверждения учётной записи пациента на Портале Госуслуг и получении данных о вакцинации в личном кабинете.

Ответ от ЕПГУ может занимать до 3-х дней, но обычно приходит в течение 1 дня.

  1. «Есть учётная запись»  данные пациента были успешно переданы в личный кабинет пациента на Портале Госуслуг.  Пациент  имеет  доступ к заполнению дневника самонаблюдения, а также к электронному сертификату о прививке от COVID-19 с QR-кодом (если выполнены оба этапа вакцинации).
  1. «Учётная запись отсутствует» данные пациента были успешно отправлены на ЕПГУ и был получен ответ от ЕПГУ, что у пациента отсутствует подтверждённая учётная запись на сайте Госуслуг.

Для получения доступа к дневнику самонаблюдения
и электронному сертификату пациенту необходимо:

- создать подтвержденную учетная запись на сайте Госуслуг (см. ниже);
- после этого повторно обратиться в МО для переотправки данных.

  1. «Нет ответа» данные пациента были отправлены на ЕПГУ, но по данному пациенту не пришёл ответ от ЕПГУ.

Такие данные ЕГИСЗ отслеживает и обрабатывает по своему внутреннему регламенту. Данные будут переотправлены автоматически.

Обращаем Ваше внимание, что доступ к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки от COVID возможен только для граждан, имеющих подтвержденную учётную запись на ЕПГУ.

 

Информация о том, как зарегистрироваться на ЕПГУ
и подтвердить свою учётную запись по ссылке

www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/1

Также сообщаем, что доступ к дневнику самонаблюдения предоставляется пациенту после выполнения первого этапа, а сертификат прививки от COVID доступен только после прохождения двух этапов вакцинирования.

Более того, на госуслугах у пациента должен быть указан тот же номер телефона, что и в реестре вакцинированных, а также действующий адрес электронной почты, на которую должна прийти ссылка на дневник самонаблюдения.

Есть были правки в регистре вакцинированных, может пройти более недели, когда пациенту придёт ссылка.